Опрос посетителей
Каких новостей вы ожидаете?

21 янв 20:42Информация

Как открыть и рекламировать частную клинику?

Практический опыт в медицинском бизнесе говорит о том, что мало просто

как открыть частную клинику, при этом надо ещё и позаботиться о ее рекламе и правильном позиционировании. Мы расскажем в данной публикации о том, как это сделать.

Медицинские программы в частных клиниках


Чтобы пациенты постоянно посещали ваше медучреждение, можно предоставлять скидки на повторный визит, но ещё лучше разработать несколько вариантов медицинских программ. Продавая абонементы на годовое обслуживание или комплексные программы, вы решаете сразу две задачи:



    • во-первых, заботитесь о здоровье пациентов, обеспечивая регулярное получение необходимых им услуг;


    • во-вторых, получаете деньги наперёд, что позволит инвестировать их в развитие бизнеса.



Информируйте о наличии таких программ в рекламных кампаниях и при обращении пациентов непосредственно в клинику.


Полезные подарки от частной клиники


Вы повысите лояльность пациентов, подарив им какую-либо из оказываемых услуг или полезные брендированные мелочи, например, таблетницы или календари-планеры.


Кроме того, вы можете создать опрос с целью получения обратной связи от своей целевой аудитории и отблагодарить ее, используя брендированную продукцию.


Отправляйте рассылки клиентам частной клиники


Целесообразно периодически делать рассылки по электронной почте или другим каналам связи, чередуя рекламную информацию и новости медучреждения с общемедицинскими темами.


Используйте возможности онлайн-рекламы частной клиники


Разрабатывая рекламную стратегию, уделите внимание не только офлайн, но и онлайн методам. При этом стоит внимательно изучить ограничения, которые накладывает законодательство Украины, а также требования поисковых систем к рекламе услуг такого рода. Например, одним из каких обязательных условий является

медицинская лицензия. Данный документ необходим для того, чтобы рекламные кампании смогли пройти модерацию и начать работать.

Создайте скрипт для звонков в частную клинику


Разработайте скрипт на входящий звонок и ознакомьте с ним сотрудников. Скрипт повышает эффективность разговора на 40%.


Также неплохо будет сделать презентацию о медучреждении продолжительностью не более двух минут. В ней должны быть указаны ваши преимущества, которые заинтересованная аудитория легко сможет пересказать по «сарафанному радио», тем самым привлекая новых пациентов в медучреждение.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: